Терапевт – первый из врачей

терапия

Терапия – это большая область медицины, занимающаяся заболеваниями внутренних органов. И именно к терапевту мы идем в первую очередь, когда заболеваем.

Врач-терапевт проводит первичный осмотр, ставит диагноз и назначает лечение. При необходимости он также дает направление к узким специалистам или на анализы, составляет программу обследования. Наконец, именно терапевт оформляет больничные листы.

Поэтому во всех случаях, когда у вас возникают проблемы со здоровьем, первое, что необходимо, – записаться на прием к врачу. Ни в коем случае не стоит заниматься самолечением.

Конечно же, вы можете пойти в государственную поликлинику, к своему участковому врачу. Но в этом случае вам придется потратить немало своего времени, которого у нас и так всегда не хватает. Проще и эффективнее записаться на прием в «КЛИНИКЕ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ». Здесь вас ждут высококвалифицированные специалисты, внимание, забота и доступные цены.

В каком случае необходимо посетить терапевта?

терапия

Проходить профилактический осмотр рекомендуется раз в год. На внеплановый прием к терапевту стоит записаться, если у вас появляются какие-либо симптомы болезней.

Терапевт занимается профилактикой и лечением заболеваний:

• органов дыхания;
  • эндокринной системы;
  • органов кровообращения;
  • почек;
  • органов пищеварения.

Однако обратиться к терапевту необходимо, даже если ваши проблемы не относятся ни к одной из вышеперечисленных областей. В этом случае терапевт проведет первичный осмотр и даст направление к узкому специалисту.

Звоните и записывайтесь на прием к терапевту в Москве по телефонам +7 (499) 643-30-69 и +7 (916) 394-78-28.

Источник фото: © depositphotos.com/ jk1991 / Syda_Productions