Забота о здоровье детей с самого рождения

педиатрия

Согласитесь: самое важное для любого родителя – чтобы его ребенок вырос здоровым и крепким. А для этого необходимо с самого рождения заботиться о его здоровье. К счастью, есть особый врач, который помогает нам в этом, – педиатр.

Подобно терапевту, педиатр является врачом широкого профиля. Он:

• дает рекомендации по уходу за грудными детьми, грудному вскармливанию и введению прикорма;
  • составляет программу комплексного обследования вашего ребенка;
  • разрабатывает календарь прививок;
  • на основании осмотра и рекомендаций узких специалистов дает заключение о группе здоровья вашего ребенка;
  • оформляет справки, больничные листы (для родителей) и т. п.

Педиатр не только занимается профилактикой, диагностикой и лечением детских заболеваний. В его компетенцию также входит всесторонняя оценка здоровья ребенка на разных этапах его развития и рекомендации по уходу за ним. Поэтому очень важно выбрать квалифицированного специалиста, который при этом будет искренне любить детей. Ведь без этого ему будет очень сложно работать с малышами, которые требуют гораздо больше внимания и понимания, чем взрослые пациенты, и менее терпимы к различным процедурам.

Найти такого врача-педиатра в Москве вы можете в «КЛИНИКЕ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ». Просто позвоните по телефонам +7 (499) 643-30-69 и +7 (916) 394-78-28 и запишитесь на прием!

Источник фото: © depositphotos.com/ dsimakov-foto.mail.ru