Лабораторные исследования

лабораторные исследования

Для того чтобы точно поставить диагноз, недостаточно одного лишь осмотра у врача. Выяснить причину заболевания и получить представление об общем состоянии организма позволяют лабораторные исследования. Также их называют лабораторной диагностикой, а большинству из нас они известны просто как анализы.

Наиболее распространенные лабораторные исследования включают:

• клинический анализ крови (исследуется капиллярная кровь из пальца);
  • биохимический анализ крови (исследуется кровь из вены) – наиболее диагностически значимый вид лабораторных исследований, включающий в себя огромное количество мониторируемых параметров, от электролитов до гормонов;
  • анализы мочи и кала.

Лабораторные исследования могут проводиться разными методами (например, методом ПЦР, полимеразной цепной реакции), каждый из которых имеет свои преимущества.

Диагностику проводят обычно несколько раз: сначала она помогает установить точный диагноз, во время лечения помогает контролировать процесс выздоровления, а по окончании лечения делается контрольное исследование, чтобы убедиться в полном излечении пациента.

Лабораторные исследования проводятся либо непосредственно в клинике (при условии, что в ней имеется собственная диагностическая база), либо в специализированных лабораторных центрах.

Лабораторная диагностика в Москве

лабораторные исследования

Мы в ООО «КЛИНИКА ВСЕХ ВОЗРАСТОВ» считаем, что любая работа должна выполняться настоящими профессионалами, имеющими в своем распоряжении самое современное и точное оборудование. Поэтому для проведения лабораторных исследований мы сотрудничаем с Центром молекулярной диагностики (CMD).

Это один из самых крупных в нашей стране лабораторно-диагностических центров. Он базируется в Центральном НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора и предоставляет на экспертном уровне большой спектр исследований по основным направлениям лабораторной диагностики.

Для вашего удобства забор материала для исследований производится в нашей клинике, затем он доставляется в Центр молекулярной диагностики для проведения исследований. Результаты анализов вы получаете также у нас, в клинике.

Звоните и записывайтесь на прием в ООО «КЛИНИКА ВСЕХ ВОЗРАСТОВ» по телефонам +7 (499) 643-30-69 и +7 (916) 394-78-28.

Источник фото: © depositphotos.com/ SergeyNivens / dmbaker