Кардиология в Москве

кардиология

Кто такой кардиолог и чем занимается этот врач, знает сегодня каждый. Гораздо меньше людей знают о том, что заболевания сердца и сосудов являются одними из самых распространенных и опасных. Причем лишь часть их – врожденные, большинство же развиваются в результате неправильного образа жизни.

Поскольку любое заболевание лучше начинать лечить на ранней стадии, очень важной является своевременная их диагностика. Вот почему, даже если вы чувствуете себя вполне здоровым, рекомендуется периодически посещать кардиолога. Осмотр и все необходимые исследования займут не так много времени, зато вы будете уверены в собственном здоровье. А в случае возникновения болезни сможете начать ее лечение на раннем этапе.

Когда стоит обратиться к кардиологу

Существует ряд симптомов, при появлении которых необходимо записаться на прием к кардиологу. Среди них:

• повышенное/пониженное артериальное давление;
  • беспричинная потеря сознания;
  • частые головные боли;
  • одышка, отечность;
  • перебои в сердцебиении;
  • боли, отдающие в левую руку или шею.

Появление любого из вышеперечисленных симптомов – повод не откладывая обратиться к кардиологу.

Тем, у кого имеется предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям, а также лицам старше 40 лет рекомендуется посещать кардиолога на регулярной основе. Это же относится ко всем тем, кто страдает от излишнего веса, мало двигается, много курит, имеет повышенный уровень холестерина или болен сахарным диабетом.

На консультации в ООО «КЛИНИКА ВСЕХ ВОЗРАСТОВ» опытный врач-кардиолог проведет первичный осмотр, при необходимости выпишет направление на дополнительные исследования и анализы с целью уточнения диагноза.

Записаться к кардиологу в Москве вы можете в ООО «КЛИНИКА ВСЕХ ВОЗРАСТОВ» по телефонам +7 (499) 643-30-69 и +7 (916) 394-78-28.

Источник фото: © depositphotos.com/ peshkova